Удобный для вас способ связи
Удобный для вас сервис для консультации
Ключевые показатели эффективности (KPI) вашего аккаунта
Укажите, по каким показателям вы оцениваете эффективность вашего аккаунта
Укажите дату создания, историю возникновения и развития бренда, опишите ценности и миссию бренда, УТП
Укажите, какие продукты/услуги вы планируете внедрить в ближайшее время, думаете ли открыть филиал в другом регионе, интернет-магазин и т.д.
3. Информация о продуктах/услугах
3. Информация о продуктах, услугах
Перечислите ваши продукты и услуги
Укажите ценовой диапазон, в котором вы работаете
4. Информация о целевой аудитории
4. Информация о целевой аудитории
Расскажите, кто ваши основные потребители, укажите возраст, пол, доходы, интересы и другие характеристики.
Опишите сегменты потребителей вашей продукции и услуг, которых вы хотели бы привлечь
Укажите, какие проблемы ваши клиенты решают с помощью ваших товаров/услуг
Перечислите конкурентов вашего бренда, по возможности укажите адреса их сайтов и аккаунты в социальных сетях
Перечислите что вам нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Перечислите что вам не нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Укажите ваши конкурентные преимущества, на которые вы хотите сделать акцент в рекламе (кроме качества, индивидуального подхода и гарантий)
Укажите, что может заставить покупателя сомневаться, стоит ли покупать у вас
Перечислите, какие шаги нужно сделать вашему клиенту, чтобы приобрести ваш продукт, услугу
Укажите, какие промоакции вы используете
Укажите, какие способы связи с клиентами вы используете
7. Информация о продвижении бренда
7. Информация о продвижении бренда
Ресурсы для продвижения бренда на данный момент
Какие способы продвижения бренда вы использовали
Укажите, какие цели были поставлены, что было сделано, чем вы были довольны и что вам не понравилось
8. Цели, задачи и характеристики будущей рекламной кампании
8. Цели, задачи и характеристики будущей рекламной кампании
Ваши задачи для рекламной кампании
Укажите, какими способами рекламная кампания поможет вам получить желаемое
Перечислите, по каким показателям вы будете оценивать эффективность рекламной кампании
Какие материалы для продвижения у вас имеются?
Перечислите, по каким вопросам вам нужна помощь
Дополнительная информация для консультирования
Ввод данных завершен
Перед отправкой формы вы можете еще раз просмотреть ваши ответы.
Ваши ответы мы используем для заполнения брифа, его текст мы отправим вам в течение следующего рабочего дня для согласования.
Уведомление об отсутствии рассылок
Мы не отправляем нашим клиентам письма и уведомления, кроме тех, которые требуются в процессе работы. Ваши персональные данные будут использованы исключительно для связи с вами в рамках работы над проектом.