ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА

Оплата за показ рекламы


Рекламный бюджет + НДС 20%


Минимальный размер рекламного бюджета зависит от требований социальной сети.

Точный размер бюджета рекламной кампании определяется после тестирования


1Клиент заполняет анкету для брифа на сайте

Клиент вносит аванс 5000 руб.

2Составление и согласование брифа в формате pdf

Согласование и подписание договора на оказание услуг таргетинга (бриф в приложении к договору)

3Анализ бизнеса клиента

Аудит имеющихся у клиента аккаунтов, лендингов и материалов для продвижения

4Составление и согласование списка необходимых работ

Определение и согласование полной стоимости услуг таргетинга

Клиент вносит аванс в сумме 50% полной стоимости услуг за вычетом ранее уплаченных 5000 руб.

5Рекомендации для подготовки к приему трафика

Анализ и сегментирование целевой аудитории

Создание уникальных торговых предложений и креативов

6Клиент вносит оплату за показ рекламы

Настройка и тестирование рекламы

Подведение итогов тестов, отчет, расчет бюджета рекламной кампании

7Масшабирование рекламной кампании

Анализ данных и составление отчета

Клиент вносит оплату в сумме 50% полной стоимости услуг

Точная стоимость проекта определяется после заполнения и согласования брифа.

Если вам нужна консультация по заполнению анкеты для брифа, вы можете написать нам в WhatsApp или Telegram.

После того, как вы ответите на вопросы анкеты, мы в течение 1 рабочего дня подготовим текст брифа и пришлем его вам для согласования

ЭТАПЫ РАБОТ

Анализ бизнеса клиента

  • Заполнение брифа, изучение особенностей бизнеса клиента
  • Формулировка измеримых целей рекламной компании
  • Аудит всех аккаунтов и лендингов клиента, оценка возможности направления на них трафика с рекламы
  • Анализ товаров или услуг, которые будут рекламироваться
  • Изучение конкурентов (условия работы, акценты на услугах, форму подачи информации на сайте, рекламные кампании) вручную и с помощью сервисов

Составление и согласование предложения

  • Разработка рекламной стратегии в рамках целей рекламной кампании и бюджета, заданных клиентом
  • Рекомендации по итогам аудита аккаунтов и лендингов клиента
  • Составление списка необходимых работ с учетом дополнительных услуг
  • Определение сроков проекта
  • Расчет стоимости проекта (без учета рекламного бюджета)
  • Подготовка полного предложения по запуску рекламы для клиента, согласование, корректировка и утверждение

Анализ целевой аудитории и уникальные торговые предложения

  • Сбор информации о целевой аудитории, анализ (базовые характеристики, интересы, платежеспособность, проблемы)
  • Выделение сегментов целевой аудитории различным критериям
  • Составление уникальных торговых предложений для каждого сегмента целевой аудитории
  • Подбор оптимальных форматов рекламных креативов

Рекомендации по подготовке к приему трафика

  • Рекомендации по доработке аккаунта по итогам аудита
  • Создание или доработка лендинга по итогам аудита
  • Настройка форм захвата лидов на лендинге, подключение дополнительных сервисов (онлайн-консультант, обратный звонок)
  • Настройка метрик для анализа трафика

Создание рекламных креативов

  • Создание рекламных текстов для каждого сегмента целевой аудитории
  • Создание макетов рекламных креативов для каждого сегмента целевой аудитории
  • Согласование с заказчиком и корректировка текстов и макетов, если это необходимо
  • Создание рекламных объявлений по утвержденным клиентом макетам

Настройка и запуск тестовой рекламы

  • Технические настройки компании, подключение метрик, сервисов аналитики
  • Настройка аудиторий и конверсий
  • Запуск тестовой рекламной кампании
  • Анализ данных кампании, корректировка, оптимизация, постепенное масштабирование кампании в рамках бюджета клиента
  • Выбор лучших настроек и объявлений для рекламной компании, расчет бюджета рекламной кампании

Запуск рекламной кампании, отчеты, масштабирова­ние, поддержка

  • Настройка и запуск рекламной компании на основе анализа данных теста
  • Составление отчета о проведенных работах и полученных результатах
  • Масштабирование рекламной кампании
  • Детальный анализ всех данных и рекомендации для последующих рекламных кампаний
  • Помощь клиенту в течение 14 дней после запуска рекламной компании, анализ и при необходимости оптимизация настроек кампании

В анкете для брифа на таргетированную рекламу 48 вопросов в 9 разделах

Не обязательно отвечать на все вопросы, но чем больше информации мы получим от вас, тем эффективнее мы сможем настроить рекламу

Если вам нужна консультация по заполнению брифа, вы можете написать нам в WhatsApp или Telegram.

После того, как вы ответите на вопросы анкеты, мы в течение 1 рабочего дня подготовим текст брифа и пришлем его вам для согласования перед интервью

НАПИШИТЕ НАМ

Политика обработки персональных данных