1. Контакты
Удобный для вас способ связи
2. Информация о компании
Сфера деятельности вашей компании
Ссылки на профили в социальных сетях (если есть)
Краткая история вашего бренда
Укажите дату создания, историю возникновения и развития бренда, опишите ценности и миссию бренда, УТП, и т.д.
Планы развития бренда
Укажите, какие продукты/услуги вы планируете внедрить в ближайшее время, думаете ли открыть филиал в другом регионе, интернет-магазин и т.д.
3. Информация о продуктах, услугах
Ваши продукты/услуги
Перечислите ваши продукты и услуги, укажите, какие из них планируете продвигать
Цены на продукты/услуги
Укажите ценовой диапазон, в котором вы работаете
4. Информация о целевой аудитории
Ваши покупатели на данный момент
Расскажите, кто ваши основные потребители, укажите возраст, пол, доходы, интересы и другие характеристики.
Ваши потенциальные покупатели
Опишите сегменты потребителей вашей продукции и услуг, которых вы хотели бы привлечь
Что получают ваши покупатели
Укажите, какие проблемы ваши клиенты решают с помощью ваших продуктов/услуг
5. Конкурентная среда
Конкуренты вашей компании
Перечислите конкурентов вашей компании, по возможности укажите адреса их сайтов и аккаунты в социальных сетях
Положительные примеры конкурентов
Перечислите что вам нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Отрицательные примеры конкурентов
Перечислите что вам не нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Ваши преимущества
Укажите ваши конкурентные преимущества, на которых вы хотели бы сделать акцент на лендинге
Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами
Укажите, что может заставить покупателя сомневаться, стоит ли покупать у вас
6. Цель создания лендинга
Какое действие должен совершить пользователь на лендинге
7. Какие материалы для лендинга у вас есть
Брендбук, фирменный стиль
Логотип (если нет брендбука)
Цвета бренда (если нет брендбука)
Отзывы и благодарности клиентов
Фото и видео "До и после"
8. Структура лендинга
Блоки информации
Укажите, какие блоки информации нужны на лендинге
Заголовок: логотип, название компании, контакты
Главный экран: фото, видео или слайдер, сообщение об акции, форма сбора контактов или заказа
Обратный отсчет времени акции
Описание продукта/услуги: фото, текст, цена
Проблемы клиента и пути их решения с вашим продуктом/услугой
Ваши преимущества
Сообщение об акции, форма заявки или заказа
Описание способов оплаты и доставки
Сертификаты
Галерея продуктов
Гарантии
Информация о компании
Отзывы клиентов
Подвал лендинга: реквизиты фирмы, контактные данные, кнопка перехода к началу
Другое
9. Дизайн лендинга
Каким должен выглядеть лендинг?
Приведите примеры сайтов с подходящими вам цветами и сочетаниями
Укажите ссылки на сайты и, по возможности, опишите, что вам нравится
Чего не должно быть на лендинге
Опишите, что нельзя использовать в дизайне лендинга
10. Технические требования
На какой платформе должен быть разработан сайт (лендинг)
Интеграция с какими сервисами вам требуется
Если требуется анимация, укажите, для каких элементов
11. Текст, фото и видео для сайта (лендинга)
Есть ли у вас тексты для сайта (лендинга)?
Есть ли у вас фото и видео для сайта (лендинга)?
Приведите ссылки на сайты, которые вам нравятся
Укажите по возможности, что именно вам нравится на сайте
Приведите ссылки на сайты, которые вам не нравятся
Укажите по возможности, что именно на сайте вам не нравится
Если у вас уже есть лендинги, опишите, что именно вас устраивает и не устраивает
Обязательные требования
Укажите ваши обязательные требования к исполнителю
Периодичность и форма отчетов в процессе работ
Укажите, как часто и насколько подробные отчеты вы хотите получать от нас в процессе работы
Дополнительная информация для работы над проектом
Дополнительная информация для работы над проектом
Перед отправкой формы вы можете еще раз просмотреть ваши ответы. Ваши ответы мы используем для заполнения брифа, его текст мы отправим вам в течение следующего рабочего дня для согласования.
Мы не отправляем нашим клиентам письма и уведомления, кроме тех, которые требуются в процессе работы. Ваши персональные данные будут использованы исключительно для связи с вами в рамках работы над проектом.