Landing audit brief автор Elena 24 октября, 2020 с Комментариев нет По вашим ответам мы составим предварительный вариант брифа и отправим его вам для уточнения и согласования Вы можете пропустить любые вопросы анкеты, но чем больше информации мы получим от вас, тем лучше и быстрее мы сможем сделать лендинг Ваши ответы будут сохранены и отправлены на сайт только в конце опроса, после того, как вы нажмете кнопку "Отправить", до этого вы можете просматривать и изменять ответы. Личные данные запрашиваются после заполнения анкеты, мы используем их только для связи с вами по данному проекту Если вы ошиблись, можно вернуться к предыдущим страницам или начать заполнение снова. Если вам нужна консультация по заполнению анкеты, вы можете написать нам Написать в WhatsApp Написать в Telegram 1. Контакты 1. Контакты Ваше имя Удобный для вас способ связи E-mail WhatsApp Телефон Telegram Удобное для вас время связи 2. Информация о компании 2. Информация о компании Название вашей компании Сфера деятельности вашей компании Адрес сайта компании, или лендинга для продукта, услуги (если есть) Ссылки на профили в социальных сетях (если есть) Краткая история вашего бренда Укажите дату создания, историю возникновения и развития бренда, опишите ценности и миссию бренда, УТП, и т.д. Планы развития бренда Укажите, какие продукты/услуги вы планируете внедрить в ближайшее время, думаете ли открыть филиал в другом регионе, интернет-магазин и т.д. 3. Информация о продуктах/услугах 3. Информация о продуктах, услугах Ваши продукты/услуги Перечислите ваши продукты и услуги, укажите, какие из них планируете продвигать Цены на продукты/услуги Укажите ценовой диапазон, в котором вы работаете География сбыта 4. Информация о целевой аудитории 4. Информация о целевой аудитории Ваши покупатели на данный момент Расскажите, кто ваши основные потребители, укажите возраст, пол, доходы, интересы и другие характеристики. Ваши потенциальные покупатели Опишите сегменты потребителей вашей продукции и услуг, которых вы хотели бы привлечь Что получают ваши покупатели Укажите, какие проблемы ваши клиенты решают с помощью ваших продуктов/услуг 5. Конкурентная среда 5. Конкурентная среда Конкуренты вашей компании Перечислите конкурентов вашей компании, по возможности укажите адреса их сайтов и аккаунты в социальных сетях Положительные примеры конкурентов Перечислите что вам нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов Отрицательные примеры конкурентов Перечислите что вам не нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов Ваши преимущества Укажите ваши конкурентные преимущества, на которых вы хотели бы сделать акцент на лендинге Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами Укажите, что может заставить покупателя сомневаться, стоит ли покупать у вас 6. Цель создания лендинга 6. Цель создания лендинга Задача лендинга Получить контакты посетителей в обмен на полезные материалы Мотивировать посетителя к немедленному действию: покупке, заявке, заказу расчета Привлечь аудиторию на вебинар Продать товар/услугу Собрать посетителей на концерт, презентацию, мастер-класс Сформировать у пользователя позитивный образ бренда Другое Отсутствует Под какой продукт/услугу создается лендинг Опишите, какой продукт или услуга будет продвигаться Какое действие должен совершить пользователь на лендинге Оставить контакты Купить продукт/услугу Зарегистрироваться на мероприятие Оставить заявку Скачать прайс-лист Перейти на другую страницу для завершения действия Заказать расчет цены Другое Отсутствует Ваше уникальное торговое предложение Укажите несколько характеристик продукта/услуги, которые выделяют товары бренда на рынке и побуждают клиента купить именно у вас 7. Какие материалы для лендинга у вас есть 7. Какие материалы для лендинга у вас есть Брендбук, фирменный стиль Есть Нет Отсутствует Логотип (если нет брендбука) Есть изображение и исходные файлы от дизайнера Есть только изображение Нет Отсутствует Цвета бренда (если нет брендбука) Есть Нет Отсутствует Рекламный слоган Есть Нет Отсутствует Бренд-персонаж Есть Нет Отсутствует Буклеты, каталоги Есть в электронном виде Есть только в печатном виде Нет Отсутствует Промовидео Есть Нет Отсутствует Сертификаты, дипломы Есть в электронном виде Есть только в печатном виде Нет Отсутствует Отзывы и благодарности клиентов Есть в текстовом виде и фото Есть только в виде изображений (фото, сканы, скриншоты и т.д.) Есть видеоотзывы Нет Отсутствует Фото и видео "До и после" Есть фото и видео Есть только видео Есть только фото Нет 8. Структура лендинга 8. Структура лендинга Блоки информации Укажите, какие блоки информации нужны на лендинге Заголовок: логотип, название компании, контакты Главный экран: фото, видео или слайдер, сообщение об акции, форма сбора контактов или заказа Обратный отсчет времени акции Описание продукта/услуги: фото, текст, цена Проблемы клиента и пути их решения с вашим продуктом/услугой Ваши преимущества Сообщение об акции, форма заявки или заказа Описание способов оплаты и доставки Сертификаты Галерея продуктов Гарантии Информация о компании Отзывы клиентов Подвал лендинга: реквизиты фирмы, контактные данные, кнопка перехода к началу Другое Если у вас есть документ со структурой лендинга, прикрепите его или укажите ссылку для просмотра Choose File Drag and Drop File Here or Browse 9. Дизайн лендинга 9. Дизайн лендинга Каким должен выглядеть лендинг? Строгий корпоративный Яркий, эмоциональный Веселый, позитивный Светлый, легкий Теплый, уютный Минималистичный Акцент на функциональности Другое Отсутствует Цвета и их сочетания Только фирменные цвета Фирменные цвета и сочетания с ними Черный, белый, оттенки серого Холодные пастельные тона Теплые пастельные тона Яркие тона и контрастные сочетания Другое Отсутствует Если у вас есть документ или фото с подбором цветов, прикрепите его или укажите ссылку для просмотра Choose File Drag and Drop File Here or Browse Приведите примеры сайтов с подходящими вам цветами и сочетаниями Укажите ссылки на сайты и, по возможности, опишите, что вам нравится Чего не должно быть на лендинге Опишите, что нельзя использовать в дизайне лендинга 10. Технические требования к лендингу 10. Технические требования На какой платформе должен быть разработан сайт (лендинг) Tilda Publishing CMS WordPress Конструктор страниц в GetCourse Другое Интеграция с какими сервисами вам требуется Онлайн-консультант Сервис обратного звонка E-mail рассылки Интеграция с Google-таблицами Интеграция с CRM AmoCRM, Мегаплан, Битрикс24 Онлайн-оплата Другое Если требуется анимация, укажите, для каких элементов Заголовки Блоки с текстом Изображения Иконки Другое 11. Текст, фото и видео для сайта (лендинга) 11. Текст, фото и видео для сайта (лендинга) Есть ли у вас тексты для сайта (лендинга)? Есть Нет, будут позже, пока ставим демо-вариант Нет, требуется написать Другое Есть ли у вас фото и видео для сайта (лендинга)? Есть Нет, будут позже, пока ставим демо-вариант Нет, требуется подобрать Другое Приведите ссылки на сайты, которые вам нравятся Укажите по возможности, что именно вам нравится на сайте Приведите ссылки на сайты, которые вам не нравятся Укажите по возможности, что именно на сайте вам не нравится Если у вас уже есть лендинги, опишите, что именно вас устраивает и не устраивает Обязательные требования Укажите ваши обязательные требования к исполнителю Периодичность и форма отчетов в процессе работ Укажите, как часто и насколько подробные отчеты вы хотите получать от нас в процессе работы Дополнительная информация для работы над проектом Дополнительная информация для работы над проектом Ввод данных завершен Перед отправкой формы вы можете еще раз просмотреть ваши ответы.Ваши ответы мы используем для заполнения брифа, его текст мы отправим вам в течение следующего рабочего дня для согласования. Уведомление об отсутствии рассылок Мы не отправляем нашим клиентам письма и уведомления, кроме тех, которые требуются в процессе работы. Ваши персональные данные будут использованы исключительно для связи с вами в рамках работы над проектом. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Я принимаю условия Оферты о заключении договора Ваше имя Адрес электронной почты Телефон Время вышло