Аудит аккаунта: тип, категория, шапка профиля

с Комментариев нет

Если вы решили заниматься профессиональной деятельностью в Instagram, вам нужно выбрать тип аккаунта — бизнес.

Для бизнес-аккаунтов Instagram предлагает много полезных инструментов, которые недоступны для владельцев личных аккаунтов.

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что видят пользователи при входе в ваш аккаунт.

Оформление шапки профиля включает: 

  • никнейм (или ник), 
  • аватар, 
  • категория аккаунта (только для бизнес-аккаунтов)
  • название аккаунта, 
  • блок текста с описанием и активную ссылку. 

Максимальная длина ника 30 символов, но лучше уложиться в 10-15. 

Ник для бизнес-аккаунта должен включать  название компании или описание продукта или услуги. 

По названию аккаунта осуществляется поиск в Instagram, поэтому в нем должны быть ключевые слова поиска, например, «Доставка цветов | Москва». Длина названия до 30 символов.

Категория обозначает, к какой сфере бизнеса относится аккаунт — дизайн, фитнес-тренер, товар/услуга и т.д. Категорию можно выбрать в настройках аккаунта. Поставьте наиболее близкую вашей сфере категорию, ее в любой момент можно изменить.

Название‌ ‌компании‌ должно быть первой строкой описания, сразу под названием аккаунта.

Во второй строке должно быть ваше уникальное торговое предложение, отличие от конкурентов, чем вы выделяетесь на рынке. 

В описании должно быть указан регион сбыта продукции и способ связи.

Длина описания до 150 символов, часть может быть скрыта под ссылкой “еще”.

Хештеги можно использовать в описании, они не индекcируются в общем поиске Instagram, но будут удобны для навигации по аккаунту, если у вас есть свои рубрики. Не следует использовать самые популярные хештеги, лучше что-то связанное только с вашим аккаунтом. 

Проследите, чтобы после перехода по ссылке в шапке профиля пользователь мог в один-два клика написать вам, позвонить или перейти в каталог товаров с ценами. Для этого можно использовать сервисы мультиссылок или похожие на них страницы на сайте.

После прочтения описания пользователь должен точно представлять, что именно вы ему предлагаете, как быстро уточнить все нужное и заказать услугу/продукт.