1. Контакты
Удобный для вас способ связи
2. Информация о бренде
Сфера деятельности вашего бренда
Ключевые показатели эффективности (KPI) вашего аккаунта
Укажите, по каким показателям вы оцениваете эффективность вашего аккаунта
Ссылки на профили в других социальных сетях (если есть)
Краткое описание вашего бренда
Укажите дату создания, историю возникновения и развития бренда, опишите ценности и миссию бренда, УТП
Планы развития бренда
Укажите, какие продукты/услуги вы планируете внедрить в ближайшее время, думаете ли открыть филиал в другом регионе, интернет-магазин и т.д.
3. Информация о продуктах, услугах
Ваши продукты/услуги
Перечислите ваши продукты и услуги
Цены на продукты/услуги
Укажите ценовой диапазон, в котором вы работаете
4. Информация о целевой аудитории
Ваши покупатели на данный момент
Расскажите, кто ваши основные потребители, укажите возраст, пол, доходы, интересы и другие характеристики.
Ваши потенциальные покупатели
Опишите сегменты потребителей вашей продукции и услуг, которых вы хотели бы привлечь
Что получают ваши покупатели
Укажите, какие проблемы ваши клиенты решают с помощью ваших товаров/услуг
5. Конкурентная среда
Конкуренты вашего бренда
Перечислите конкурентов вашего бренда, по возможности укажите адреса их сайтов и аккаунты в социальных сетях
Положительные примеры конкурентов
Перечислите что вам нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Отрицательные примеры конкурентов
Перечислите что вам не нравится в рекламе, на страницах и в аккаунтах в соцсетях ваших конкурентов
Ваши преимущества
Укажите ваши конкурентные преимущества, на которые вы хотите сделать акцент в рекламе (кроме качества, индивидуального подхода и гарантий)
Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами
Укажите, что может заставить покупателя сомневаться, стоит ли покупать у вас
6. Работа с клиентами
Путь вашего клиента к покупке
Перечислите, какие шаги нужно сделать вашему клиенту, чтобы приобрести ваш продукт, услугу
Укажите, какие промоакции вы используете
Укажите, какие способы связи с клиентами вы используете
7. Информация о продвижении бренда
Ресурсы для продвижения бренда на данный момент
Какие способы продвижения бренда вы использовали
Если у вас есть опыт таргетированной рекламы, опишите его
Укажите, какие цели были поставлены, что было сделано, чем вы были довольны и что вам не понравилось
Если у вас есть статистика по прошлым рекламным компаниям, укажите, какая именно
8. Цели, задачи и характеристики будущей рекламной кампании
Ваши ожидания от рекламной кампании
Ваши задачи для рекламной кампании
Укажите, какими способами рекламная кампания поможет вам получить желаемое
Ваши критерии оценки эффективности рекламной кампании
Перечислите, по каким показателям вы будете оценивать эффективность рекламной кампании
Ваши требования по периодичности отчетности
Ваши требования по форме отчетности
На какие страны и регионы будет работать продвижение?
Какие дополнительные услуги вам требуются?
Какие материалы для продвижения у вас имеются?
Обязательные требования
Укажите ваши обязательные требования к исполнителю
Приведите примеры рекламных кампаний, которые вам нравятся
Приведите примеры рекламных кампаний, которые вам не нравятся
Дополнительная информация для работы над проектом
Дополнительная информация для работы над проектом
Перед отправкой формы вы можете еще раз просмотреть ваши ответы.
Ваши ответы мы используем для заполнения брифа, его текст мы отправим вам в течение следующего рабочего дня для согласования.
Мы не отправляем нашим клиентам письма и уведомления, кроме тех, которые требуются в процессе работы. Ваши персональные данные будут использованы исключительно для связи с вами в рамках работы над проектом.