Реклама в соцсетях показывается пользователям в ленте, сторис или на странице.
Есть смысл показывать рекламу только тем людям, которые будут переходить по ней и совершать действия, нужные заказчику.
Например, реклама товаров для детей даст больше продаж при показах молодым мамам, а реклама мебели — при показах тем, кто делает ремонт квартир.
Это самые простые примеры подбора аудитории для таргетированной (от target — цель) рекламы.
Рекламу можно настроить по различным параметрам пользователей, по целям и еще многим критериям.
Для разных пользователей нужны разные рекламные тексты, фото и видео и т.д.
Так объявления будут показываться только целевой аудитории рекламодателя и приводить больше клиентов.
Задача таргетолога подобрать аудитории, объявления и способ показа так, чтобы получать качественные целевые действия от клиентов по минимальной цене.
На фото пример изменения числа подписчиков и объема продаж при запуске рекламной кампании.
Как подключить Рекламный кабинет и Business Manager Facebook, настроить и начать показ рекламы, читайте в рубрике Таргетированная реклама.