Зачем нужна таргетированная реклама

с Комментариев нет

Реклама в соцсетях показывается пользователям в ленте, сторис или на странице. 

Есть смысл показывать рекламу только тем людям, которые будут переходить по ней и совершать действия, нужные заказчику. 

Например, реклама товаров для детей даст больше продаж при показах молодым мамам, а реклама мебели — при показах тем, кто делает ремонт квартир.  

Это самые простые  примеры подбора аудитории для таргетированной (от target — цель) рекламы.

Рекламу можно настроить по различным параметрам пользователей, по целям и еще многим критериям.

Для разных пользователей нужны разные рекламные тексты, фото и видео и т.д.

Так объявления будут показываться только целевой аудитории рекламодателя и приводить больше клиентов.

Задача таргетолога подобрать аудитории, объявления и способ показа так, чтобы получать качественные целевые действия от клиентов по минимальной цене.

На фото пример изменения числа подписчиков и объема продаж при запуске рекламной кампании.

Как подключить Рекламный кабинет и Business Manager Facebook, настроить и начать показ рекламы, читайте в рубрике Таргетированная реклама.